Российский бренд Alena Akhmadullina представил новую коллекцию digital-одежды. Съемки лукбука капсулы прошли в залах Театрального музея им. А. А. Бахрушина.
Источником вдохновения новой коллекции послужили природные стихии и способ взаимодействия одежды с ними. Дизайнеры интерпретировали «поведение» ткани и то, как под воздействием огня, воды, молнии, ветра и даже ртути одежда меняет привычные формы. Такой прием позволяет создателям применить новые возможности digital-конструирования.
Ткани изделий развиваются и вздуваются на ветру, горят языками пламени, имитируют движение вспыхивающих молний. Взаимодействие с водой, например, отражено в боди с объемными рукавами голубого цвета с юбкой-«рыболовной сетью» с россыпью бусин, как капель воды. За счет естественной пластичности ткани создается впечатление будто изделие поместили на глубину океана, а блики создают эффект переливающейся поверхности воды.
1 / 4
По мнению самой Алены, у виртуальной моды хорошие перспективы развития. «Уже в самом ближайшем будущем большая часть нашей жизни будет проходить в виртуальном пространстве. Это не хорошо и не плохо, это просто неминуемый результат тех процессов, которые сейчас происходят в мире. У многих людей будет диджитальный аватар, который станет выполнять ряд функций, и ему понадобится виртуальная одежда. Это направление перспективно в области компьютерных игр, различных программ для дистанционной работы, а также для новых возможностей разработки реальной, материальной одежды», — поделилась Ахмадуллина с InStyle.ru.
Атмосферу волшебства и таинственности с отсылками к стилистике фантастических комиксов команда бренда воссоздала на съемке лукбука, которая прошла в залах Театрального музея им. А. А. Бахрушина. В команду проекта вошли: фотограф Ярослав Клоос, стилист Лада Арзуманова, модель Таня Травина. За сюрреалистический образ модели отвечали мастера сети центров красоты Aldo Coppola.
В конце марта 2021 года была представлена предыдущая 3D коллекция Alena Akhmadullina в честь 20-летия бренда.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru